Новости недели (27 марта – 2 апреля 2017)

В группе «Капельки» пройдет тематическая неделя «В гостях у сказки». Дети посмотрят пальчиковый театр «Репка», раскрасят репку, рассмотрят иллюстрации к сказке «Теремок» и постараются инсценировать любимую сказку, поиграют в подвижную игру «Паровоз», а еще малыши проведут вместе с педагогами эксперимент «Тонет не тонет».

 

В течение недели дети группы «Росток» будут знакомиться с театром, побеседуют на тему «Ура! Идём в театр!», поиграют в игры «Театральные секреты», «Медведь-медведи», «Заяц-зайцы», «Волк-волки», музыкальная шкатулка «Серенькая кошечка…»; в дидактические игры «Собери сказку», «Теремок», «Угадай и скажи, о ком я говорю», «Петушок и его семья», «Расскажем сказку вместе», «Угадай, из какой я сказки?» (игры-упражнения на обогащение словарного запаса); в пальчиковые игры «Зайка серенький», «Курочка-тараторочка». Попробуют себя в мимических этюдах «Заяц испугался», «Голодный, злой волк», «Добрая лисичка», на прогулке поиграют в подвижные игры «Наседка и цыплята», «Звери», игры со строительным материалом «Построй домик для Петушка и его семьи», продолжат знакомиться и инсценировать сказки «Репка « (с куклами бибабо), «Колобок» (драматизация сказки с помощью настольного театра). Дети будут отгадывать загадки о сказочных животных, а по завершении недели поиграют в игру «Короб со сказками» (знакомые герои), в которой вспомнят знакомые сказки.

 

Ребята группы «Цветочки» познакомятся с разновидностями театральных игрушек — настольные, кукольные, пальчиковые, перчаточные — через беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, поиграют в развивающие игры «Опиши животное», «Угадай кто?», примут участие в театрализованной деятельности (драматизация знакомых сказок в исполнении детей с исполнением различных видов театральных игрушек, сказки «Колобок», «Теремок», «Репка», «Зимовье зверей», «Заюшкина избушка»).

 

Дети группы «Ягодки» познакомятся с разновидностями театров, театральных игрушек, посетят кукольные представления в ДОУ. Вспомнят русские народные сказки: «Лиса и волк»; «Петушок и бобовое зернышко»; «Заюшкина избушка»; «Маша и три медведя»; В. Орлов «Почему медведь зимой спит?»; «Кто как считает?» М. Карим; «Котята» С. Михалков; В. Сутеева «Под грибом»; Ш. Перро «Красная шапочка». Рассмотрят игрушки и иллюстрации к сказкам. Попробуют услышать мелодии «дождя», «грома», «радостной мелодии», «грустной мелодии». Ребята заучат стихотворения и вспомнят знакомые сказки для их драматизации: «Петушок и бобовое зернышко» и «Колобок» (кукольный театр).

 

Ребята группы «Радуга» закрепят знания о пожарной безопасности. Они узнают историю спичек «Эта спичка невеличка», прослушают ряд стихотворений про огонь. Дети разучат пальчиковую игру «Кошкин дом», создадут альбом по правилам пожарной безопасности. Пройдёт инсценировка по экологической сказке «Лесной пожар». Так же ребята посмотрят презентацию «Детям о правилах пожарной безопасности», поиграют в дидактические игры: «Да-нет», «Школа пожарников», «Кто быстрее», сюжетно-ролевую игру «Пожарные».

 

Дети группы «Солнышко» так же поговорят на тему «Огонь — наш друг и враг». Познакомятся с произведением С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», перескажут рассказ Л. Толстого «Пожарные собаки». На рисовании изобразят этого героя, а также работу спасателей — пожарных. Ребята создадут плакаты: «Огонь — наш друг и враг» для своих родителей. На конструировании и лепке создадут забавные игрушки из коробочек от спичек и разноцветного декоративного «Петуха».

 

В группе «Колокольчики» неделя будет посвящена знакомству детей с театром. У малышей мало опыта посещения тетра, но ведь влияние театра на развитие ребенка и воспитание лучших его качеств огромно. Ребята познакомятся с разными видами театральных игрушек: настольный, кукольный, би-ба-бо, пальчиковый, перчаточный…, побудут как в роли зрителей, так и в роли артистов… Хорошо знакомые сказки можно показывать для своих любимых игрушек. В течение недели дети также узнают, как изготовить игрушку, как можно сшить для неё платье.

 

В группе «Ромашки» воспитанники познакомятся с темой «Куклы из театра». На занятии по развитию речи. Ребята будут помогать Эле выбрать одежду, по художественно-эстетическому воспитанию (рисование) — украшать платье для куклы, будут лепить героев из сказки «Колобок», конструировать игрушки для театра (конус). Познакомятся с различными видами театра (теневой, кукольный, пальчиковый и т.д.). Детям предстоит увлекательный просмотр кукольного театра «Три поросенка».

 

В группе раннего возраста «Васильки» тема предстоящей недели — «Кукла хочет спать». Ребята будут играть в развивающие игры «Уложим куклу спать»; «Баю-баюшки-баю, куклу спать я уложу», в дидактические игры «Одень куклу», «Раздень куклу». По художественно-эстетическому воспитанию ребята будут украшать платья кукле Кати, из строительного материала строить машину и дом для куклы Кати.

 

Комментарии закрыты.