Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Дата создания образовательной организации: 17 июля 2011 г.

Сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя:
Управление образования администрации Анжеро-Судженского городского округа
Адрес учредителя: 652470, Кемеровская обл., г. Анжеро-Судженск, ул. Желябова, 6а.
График работы: пн-пт 8:00 – 17:00, перерыв 12:00 – 13:00.
Начальник управления образования: Овчинникова Ольга Николаевна
Приемная: (384-53) 6-45-40.
Электронная почта: recept@anedu.ru
Главный специалист по дошкольному образованию: Усольцева Е.В.
Телефон: (384-53) 6-13-22.
Сайт: www.anedu.ru

Министерство образования и науки Российской Федерации

Полное наименование образовательной организации:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 9»
Сокращённое наименование: МАДОУ «ДС № 9»
Местонахождение: 652480, Россия, Кемеровская обл., г.Анжеро-Судженск, ул. Крылова, 5 «Б»

Режим работы МАДОУ «ДС № 9»:
Пятидневная рабочая неделя с 12-ти часовым пребыванием, с 7:00 до 19:00.
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

График работы МАДОУ «ДС № 9»:
Ежедневный график работы групп: 7:00 – 19:00
Воспитатель 1 смена: 7:00 – 15:00, 2 смена: 12:30 – 19:00 (в соответствии с графиком работы)
Младший воспитатель: 8:00 – 16:00
Заведующий: 8:00 – 16:00
Старший воспитатель: пн, ср, чт, пт 8:00 – 16:00, вт 10:00 – 19:00
Главный бухгалтер: пн, вт, чт, пт 8:00 – 17:00, ср 10:00 – 19:00
Бухгалтер-кассир: пн, вт, ср, пт 8:00 – 17:00, чт 10:00 – 19:00
Музыкальный руководитель: пн, вт 9:00 – 17:30, ср 9:00 – 15:30,
чт, пт 8:00 – 15:30
Медицинская сестра: 8:00 – 16:00
Завхоз: пн, вт, ср, чт 8:00 – 17:00, пн 10:00 – 19:00

Контактный телефон: (384-53) 4-45-39, (384-53) 4-44-75
Адрес электронной почты: polyanka9@mail.ru
Официальный сайт: www.polyanka9.ru

Образовательная организация филиалов не имеет

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление МАДОУ «ДС № 9» осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012, иными законодательными актами Российской Федерации, Уставом МАДОУ «ДС № 9»

 

Положение о наблюдательном совете
Положение об общем собрании работников
Положение о педагогическом совете
Положение о родительском комитете

Структурных подразделений образовательная организация не имеет.

 

Документы

Устав
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности
План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Коллективный договор на 2018-2021 годы
Положение об оказании платных дополнительных образовательных и иных дополнительных услуг
Договор на оказание дополнительных платных образовательных услуг
Договор (с руководителями кружков) на оказание платных образовательных услуг
Правила внутреннего трудового распорядка
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МАДОУ «ДС № 9» и родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления воспитанников
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Правила приёма детей
Положение о режиме занятий МАДОУ «ДС № 9»
Режим занятий обучающихся
Режим работы групп (2-й корпус)
Отчёт о результатах самообследования за 2017 год
Мониторинг качества образования МАДОУ «ДС №9»
Положение о внутриучрежденческом контроле
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры № 1 (1 корпус)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры № 2 (2 корпус)

 

Постановление Администрации Анжеро-Судженского городского округа № 296 от 15.03.2018 «О закреплении муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, за конкретными территориями Анжеро-Судженского городского округа»

 

Постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа № 801 от 28 июня 2018 г. «О внесении изменений в постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 25.12.2015 № 1997 “Об утверждении Положения о порядке установления родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Анжеро-Судженского городского округа, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам до-школьного образования”»

 

Постановление Администрации Анжеро-Судженского городского округа №1997 от 25.12.2015 «Об утверждении Положения о порядке установления родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Анжеро-Судженского городского округа, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования»

 

Приказ Управления образования Администрации Анжеро-Судженского городского округа № 1085 от 25.12.2015 «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»

 

Образование

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 9» осуществляет свою деятельность по оказанию образовательных услуг в области дошкольного образования в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

 

Реализуемый уровень образования Форма обучения

Нормативный срок обучения

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) Численность обучающихся

по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований
Дошкольное образование Очная 5 лет Русский 210 воспитанников (сведения по состоянию на 01.02.2018)

 

В своей деятельности МАДОУ «ДС № 9» реализует «Основную образовательную программу дошкольного образования».

 

Данная программа разработана авторским коллективом МАДОУ на основе:

  • примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  • «Программы обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа детского сада)» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной;
  • «Программы обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (подготовительная к школе группа)» Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой;
  • «Коррекционное обучение и воспитание детей 5 летнего возраста с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, рекомендованными МО РФ.

 

Цель Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

 

В содержание образовательного процесса включены программы дополнительного образования, разработанные участниками образовательных отношений и направленные на удовлетворение образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.

 

«Пальчики-путешественники» (познавательная направленность).

Автор-составитель: Аникина С.Н.

Цель программы: Создание условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук младших дошкольников.

Задачи:

  1. Развитие точности выполнения движений, уровня переключаемости, полноты объема движений пальцев рук; умения управлять мышцами-сгибателями при удержании пальцев рук.
  2. Совершенствование координации движений руки и глаза, лексической, произносительной стороны речи, развитие коммуникативных навыков.
  3. Формирование интереса и положительной мотивации обучения, умения действовать по словесным инструкциям, самостоятельно выполнять поставленные задачи.

Программа рассчитана на 1 год, на детей 3-4 лет.

 

«Я сам» (познавательная направленность).

Авторы-составители: Колупаева Е.А, Подгорнова Л.В.

Цель программы: Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук, развитие двигательных и познавательных способностей детей, развитие мелкой моторики и ручной умелости через выполнение предметно-практических действий.

Задачи:

  1. Развивать умение владеть графическими навыками (штриховка в разных направлениях по образцу: сверху вниз, слева направо, обводить контуры предмета по точкам, дорисовывать предметы, раскрашивать картинки, соблюдая правила: раскрашивать в одном направлении, не заходя за контур, не оставлять не закрашенных мест).
  2. Обогащать тактильный опыт детей (узнавать на ощупь предметы и материалы).
  3. Развивать умение производить точные движения кистью и пальцами рук, способность координированной работы рук со зрительным восприятием.
  4. Развивать творческую активность; пространственное мышление; фантазию; мелкую моторику рук; кинестические ощущения в процессе предметно-практических действий.
  5. Воспитывать в детях аккуратность, усидчивость, добросовестное отношение к работе; внимательность к выполнению заданий; уважительное отношение к своему и чужому труду.

Программа рассчитана на 1 год обучения, для детей 4-5 лет.

 

«Волшебный завиток» (художественно-эстетическая направленность).

Авторы-составители: Шамахова М.А, Изотова С.А.

Цель программы: Овладение детьми элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.

Задачи:

  1. Познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга.
  2. Формировать умения следовать устным инструкциям.
  3. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями (круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.).
  4. Обогащать словарь ребенка специальными терминами.
  5. Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга.
  6. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение, мелкую моторику рук и глазомер, пространственное воображение.
  7. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.
  8. Воспитывать интерес к искусству квиллинга
  9. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.
  10. Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.

Программа рассчитана на 3 года, с детьми 4-7 лет.

 

«Волшебное тесто» (художественно-эстетическая направленность).

Авторы-составители: Динеева Д.В., Лобанова Т.А.

Цель программы: Развитие свободного экспериментирования с нетрадиционным материалом для лепки.

Задачи:

  1. Знакомить детей с пластичным нетрадиционным материалом для лепки – тестом.
  2. Развивать умение пользоваться разнообразным приемам действий с пластичным материалом: разминание, отщипывание, сплющивание и “шлепанье”; обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета.
  3. Формировать интерес к работе с пластичным материалом-тестом.
  4. Развивать мелкую моторику рук; фантазию и воображение детей.
  5. Воспитывать умение работать в коллективе и навыки аккуратной работы.

Программа рассчитана на 1 год, с детьми 4-5 лет.

 

«Радуга» (художественно-эстетическая направленность).

Авторы-составители: Кузьмина Н.И., Немкова Л.В.

Цель программы: Формирование у дошкольников потребности к саморазвитию в процессе совместного творчества взрослого и ребенка через различные виды изобразительной и прикладной деятельностями.

Задачи:

  1. Развивать художественно-творческие способности в продуктивных видах детской деятельности.
  2. Познакомить детей с спектром различных нетрадиционных техник изобразительного искусства.
  3. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
  4. Развитие творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя нестандартные приемы и решения в реализации творческих идей.
  5. Формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
  6. Развивать эстетическое восприятие художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
  7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

Программа рассчитана на 2 года обучения, с детьми 5-7 лет.

 

«В гостях у ПДДешки» (социально-коммуникативная направленность).

Автор-составитель: Семененко М.Е.

Цель программы: Формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.

Задачи:

  1. Обеспечить каждому ребенку требуемый уровень знаний по безопасному поведению на улицах и дорогах.
  2. Создать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения.
  3. Формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения (ПДД).
  4. Развивать мотивацию к безопасному поведению; умение ориентироваться в различной обстановке, вырабатывать привычку у дошкольников правильно вести себя на дорогах.
  5. Воспитать культуру поведения и дорожную этику в условиях дорожного движения.
  6. Формировать личностный и социально-значимый опыт безопасного поведения на дорогах и улицах.
  7. Формировать навыки самооценки, самоанализа своего поведения на улице и в транспорте.

Программа рассчитана на 1 год обучения, для детей 6-7 лет.

 

Учебный план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9» разработан в соответствии с:

  • Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г № 273-ФЗ;
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций” (вместе с “СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы…”) (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013 N 28564).
  • Приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 г. «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;
  • Комментарии к ФГОС дошкольного образования от 28.02.2014 г. № 08-249.
  • Уставом муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9».

 

Учебный план рассчитан на учебный год с 01 сентября 2018 г. по 31 мая 2019 г.

 

В целях последовательной реализации и контроля за реализацией образовательной программы дошкольного образования, МАДОУ «ДС № 9» самостоятельно разрабатывает календарный учебный график на основе действующего законодательства РФ в сфере образования.

 
 

Учебный план на 2018-2019 учебный год
Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2018-2019 уч.год
Календарный учебный график на 2018-2019 уч.год
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на 2018-2019 уч.год
Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2018-2019 уч.год
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на 2018-2019 уч.год
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2018-2019 уч.год
Рабочая программа воспитателей младшей группы «Васильки»
Рабочая программа воспитателей младшей группы «Росток»
Рабочая программа воспитателей группы раннего возраста «Капельки»
Рабочая программа воспитателей средней группы «Ягодки»
Рабочая программа воспитателей старшей группы «Колокольчики»
Рабочая программа воспитателей старшей группы «Ромашки»
Рабочая программа воспитателей старшей группы «Цветочки»
Рабочая программа воспитателей подготовительной группы «Солнышко»
Рабочая программа воспитателей подготовительной группы «Радуга»
Рабочая программа музыкального руководителя
 

Образовательные стандарты

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

 

1 сентября 2014 г. МАДОУ «ДС № 9» присвоен статус региональной инновационной площадки направления «Научно-методическое сопровождение здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС» по теме «Пути и средства сохранения психологического здоровья обучающихся и воспитанников образовательных организаций различного типа в условиях реализации ФГОС» (подробнее в разделе ИННОВАЦИИ)

 

Свидетельство о том, что МАДОУ «ДС № 9» является региональной инновационной площадкой
Инновационный проект «Пути и средства сохранения психологического здоровья обучающихся образовательных организаций различного типа в условиях реализации ФГОС»
Приказ № 87.1 от 15.05.2014 «Об утверждении состава рабочей группы»
Приказ № 101.1 от 29.05.2014 «Об утверждении»
Приказ № 160.1 от 01.09.2014 «Об утверждении»
План-график мероприятий по обеспечению внедрения и реализации ФГОС дошкольного образования МАДОУ «ДС № 9»
Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению ФГОС дошкольного образования МАДОУ «ДС № 9»
Промежуточный (итоговый) отчёт региональной инновационной площадки за 2014-2015 учебный год
Отчёт по реализации Концепции развития математического образования в МАДОУ «ДС № 9»
Отчёт региональной инновационной площадки МАДОУ «ДС № 9»
Промежуточный отчёт региональной инновационной площадки МАДОУ «ДС №9» за 2015-2016 уч. год
Промежуточный отчет региональной инновационной площадки за 2016-2017 уч.год
Календарно-тематическое планирование региональной инновационной площадки на 2016-2017 уч.год
 

Руководство. Педагогический состав

Сведения о руководителе образовательного учреждения и его заместителях

Заведующая детским садом: Сабирова Елена Валерьевна, образование высшее (Томский государственный педагогический университет, факультет «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»), стаж 25 лет; сведения о повышении квалификации: «Теория и практика управления дошкольным образовательным учреждением в условиях введения и реализации ФГОС и ФГТ», удостоверение 42АА011177 от 29.01.2014. выдано Департаментом образования и науки Кемеровской области
Телефон: (384-53) 4-45-39
E-mail: polyanka9@mail.ru

 

Сведения о педагогическом составе МАДОУ «ДС № 9» (отдельным файлом)

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Обеспечение доступа в здание первого корпуса образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступно.

 

Обеспечение доступа в здание второго корпуса образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступно частично избирательно (кроме инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на колясках).

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: созданы все условия (кроме инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на колясках).

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: созданы все условия (кроме инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на колясках).

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступно всем (кроме инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на колясках).

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступно всем (кроме инвалидов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на колясках).

 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.

 
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Сведения об условиях питания воспитанников
Охрана здоровья воспитанников

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: по состоянию на 1 сентября 2017 г. доступ к сети Интернет в МАДОУ «ДС № 9» осуществлялся по договору с ОАО «Ростелеком».

Информация об используемых образовательных ресурсах
Паспорт группы «Васильки»
Паспорт группы «Капелька»
Паспорт группы «Колокольчики»
Паспорт группы «Радуга»
Паспорт группы «Ромашки»
Паспорт группы «Росток»
Паспорт группы «Солнышко»
Паспорт группы «Цветочки»
Паспорт группы «Ягодка»
 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

•Стипендии и другие меры социальной поддержки не предусмотрены.
•Общежития, интернаты для иногородних не предусмотрены.

 

Трудоустройство выпускников

№ п/п Показатели Количество
1 Количество выпускников в 2016-17 учебном году 12
2 Зачислены в образовательные организации:  
МБОУ «ООШ № 17» 7
МБОУ «СОШ № 22» 3
НМБОУ «Гимназия № 11» 1
МБОУ «СОШ № 48 им. М. Ю. Коломина» г. Кемерово 1
3 Не продолжили обучение

 

Платные образовательные услуги

Учебный план платных образовательных услуг
Договор на оказание дополнительных платных образовательных услуг
Договор (с руководителями кружков) на оказание платных образовательных услуг
Заявление на платные образовательные услуги
Перечень платных образовательных услуг

 

Финансово-хозяйственная деятельность

Баланс МАДОУ «ДС № 9» на 1 января 2018 г.
Отчёт об исполнении плана ФХД (по состоянию на 01.01.2017): предпринимательская и иная деятельность, приносящая доход
Отчёт об исполнении плана ФХД (по состоянию на 01.01.2016): субсидия на выполнение муниципального задания
Отчёт об исполнении плана ФХД (по состоянию на 01.01.2017): субсидии на иные цели
Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет
План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Расходы организации
Муниципальное задание на 2018 год
Отчёт об исполнении муниципального задания (за 1 квартал 2017)
Отчёт об исполнении муниципального задания (за первое полугодие 2017)
Отчёт об исполнении муниципального задания (за 9 месяцев 2017)
Отчёт об исполнении муниципального задания за 2017
Отчёт об исполнении муниципального задания (за первое полугодие 2018)

 

Вакантные места для приёма (перевода)

Мест нет (сведения по состоянию на 01.11.2017)

 

Справка из истории образовательной организации, прочие сведения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9» открыто в 2011 г.

МАДОУ «ДС № 9» создано постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 17 июля 2011 года № 611 как муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9».

Постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 14 декабря 2011 года № 1397 изменен тип муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9» на муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 9 «Полянка».

В основе деятельности МАДОУ «ДС № 9» лежат следующие нормативные документы: Конституция РФ, Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” № 273, СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. Основная образовательная программа «Академия детства», Устав МАДОУ, календарный учебный график на учебный год, Учебный план, комплексно-тематическое планирование для каждой возрастной группы на учебный год, расписание образовательной деятельности на учебный год, план воспитательно-образовательной деятельности на учебный год.

МАДОУ «ДС № 9» имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9» является социально-педагогической, целенаправленной, открытой, централизованной и самоуправляемой системой, основными целями которого являются всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению и оздоровление детей.

Детский сад своей деятельностью: воспитанием, обучением, развитием, осуществлением необходимой коррекции, проведением профилактических и оздоровительных мероприятий — для полноценного развития ребенка решает следующие задачи:

  • охрана жизни и здоровья воспитанников;
  • укрепление здоровья и снижение детской заболеваемости;
  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития;
  • приобщение детей к человеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьей.

Банковские реквизиты

ИНН 4246017869 / КПП 424601001
(Л/С 30396У01270, Л/С 31396У01270) в отделении № 1
УФК по Кемеровской области
ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской обл. г. Кемерово
БИК 043207001
Р/С 40701810400001000018
ОГРН 1114246000681
ОКПО 92757716
ОКОГУ 4210007
ОКАТО 324 04000000
ОКВЭД – 2001: 80.10.1
ОКТМО 32704000
ОКФС 14
ОКОПФ 73

 

Схема проезда

 

 

Паспорт дорожной безопасности МАДОУ «ДС № 9»
Микроучасток МАДОУ «ДС № 9»