Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Дата создания образовательной организации: 17 июля 2011 г.

Сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя:
Управление образования администрации Анжеро-Судженского городского округа
Адрес учредителя: 652470, Кемеровская обл., г. Анжеро-Судженск, ул. Желябова, 6а.
График работы: пн-пт 8:00 – 17:00, перерыв 12:00 – 13:00.
Начальник управления образования: Сёмкина Марина Викторовна
Приемная: (384-53) 6-45-40.
Электронная почта: recept@anedu.ru
Главный специалист по дошкольному образованию: Усольцева Е.В.
Телефон: (384-53) 6-13-22.
Сайт: www.anedu.ru

Министерство просвещения Российской Федерации

Полное наименование образовательной организации:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 9»
Сокращённое наименование: МАДОУ «ДС № 9»
Местонахождение: 652480, Россия, Кемеровская обл., г.Анжеро-Судженск, ул. Крылова, 5 «Б»

Режим работы МАДОУ «ДС № 9»:
Пятидневная рабочая неделя с 12-ти часовым пребыванием, с 7:00 до 19:00.
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

График работы МАДОУ «ДС № 9»:
Ежедневный график работы групп: 7:00 – 19:00
Воспитатель 1 смена: 7:00 – 15:00, 2 смена: 12:30 – 19:00 (в соответствии с графиком работы)
Младший воспитатель: 8:00 – 16:00
Заведующий: 8:00 – 16:00
Старший воспитатель: пн, ср, чт, пт 8:00 – 16:00, вт 10:00 – 19:00
Музыкальный руководитель: пн, вт 9:00 – 17:30, ср 9:00 – 15:30,
чт, пт 8:00 – 15:30
Медицинская сестра: 8:00 – 16:00
Завхоз: пн, вт, ср, чт 8:00 – 17:00, пн 10:00 – 19:00

Контактный телефон: (384-53) 4-44-75
Адрес электронной почты: polyanka9@mail.ru
Официальный сайт: www.polyanka9.ru

Образовательная организация филиалов не имеет

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление МАДОУ «ДС № 9» осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 12.05.2019, иными законодательными актами Российской Федерации, Уставом МАДОУ «ДС № 9»

 

Положение о наблюдательном совете
Положение об общем собрании работников
Положение о педагогическом совете
Положение о родительском комитете

Структурных подразделений образовательная организация не имеет.

 

Документы

Устав
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности
План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Коллективный договор на 2018-2021 годы
Положение об оказании платных образовательных и иных услуг
Договор на оказание дополнительных платных образовательных услуг
Договор (с руководителями кружков) на оказание платных образовательных услуг
Правила внутреннего трудового распорядка
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МАДОУ «ДС № 9» и родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников
Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления воспитанников
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Положение о режиме занятий
Правила приёма детей
Отчёт о результатах самообследования за 2019 год
Постановление Администрации АС ГО от 13.12.2018 г. № 1655 «Об утверждении Положения о порядке установления родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Анжеро-Судженского городского округа, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования»
Постановление Администрации АС ГО от 24.10.2019 г. № 1382 «О внесении изменений в постановление администрации Анжеро-Судженского городского округа от 13.12.2018г. № 1655 «Об утверждении Положения о порядке установления родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Анжеро-Судженского городского округа, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования»

 

Постановление Администрации Анжеро-Судженского городского округа № 250 от 26.03.2020 «О закреплении муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, за конкретными территориями Анжеро-Судженского городского округа»
 

Приказ № 359 от 28.05.2019 УО Администрации Анжеро-Судженского округа «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях Анжеро-Судженского городского округа, осуществляющих общеобразовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования»

 

Документ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МАДОУ «ДС №9» не предусмотрен
 
Противодействие коррупции

 

Образование

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 9» осуществляет свою деятельность по оказанию образовательных услуг в области дошкольного образования в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

 

Реализуемый уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Язык, на котором осущест-
вляется образование (обучение)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований
Дошкольное образование Очная Нормативный срок обучения – в соответствии со статьёй 67 Федерального закона 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО Русский 178 воспитанников (сведения по состоянию на 01.12.2019)
Дополнительное образование. Дополнительное образование детей и взрослых Очная 1 год Русский 34 воспитанника (за счет средств физических лиц)

 

В своей деятельности МАДОУ «ДС № 9» реализует «Основную образовательную программу дошкольного образования».

 
Экспертное заключение по использованию в образовательной практике «Основной образовательной программы дошкольного образования» МАДОУ «ДС № 9»
 

Данная программа разработана авторским коллективом МАДОУ на основе:

  • примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
  • «Программы обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа детского сада)» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной;
  • «Программы обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (подготовительная к школе группа)» Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой;
  • «Коррекционное обучение и воспитание детей 5 летнего возраста с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, рекомендованными МО РФ.

 

Цель Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

 

В содержание образовательного процесса включены программы дополнительного образования, разработанные участниками образовательных отношений и направленные на удовлетворение образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.

 

«Пальчики-путешественники» (познавательная направленность).

Цель программы: Создание условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук младших дошкольников.

Задачи:

  1. Развитие точности выполнения движений, уровня переключаемости, полноты объема движений пальцев рук; умения управлять мышцами-сгибателями при удержании пальцев рук.
  2. Совершенствование координации движений руки и глаза, лексической, произносительной стороны речи, развитие коммуникативных навыков.
  3. Формирование интереса и положительной мотивации обучения, умения действовать по словесным инструкциям, самостоятельно выполнять поставленные задачи.

Программа рассчитана на 1 год, на воспитанников 3-4 лет.

 

«Я сам» (познавательная направленность).

Цель программы: Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста, мелкой моторики.

Задачи:

  1. Познакомить детей с пятью геометрическими формами и их названиями.
  2. Способствовать обогащению чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и накоплению сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.
  3. Формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве, положении в пространстве и пр.).
  4. Развивать умения использовать имеющиеся знания в разнообразных ситуациях и практических действиях с реальными игрушками и предметами.
  5. Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т.д.).

Программа рассчитана на 1 год обучения, для воспитанников 2-3 лет.

 

«Волшебное тесто» (художественно-эстетическая направленность).

Цель программы: Развитие свободного экспериментирования с нетрадиционным материалом для лепки.

Задачи:

  1. Знакомить детей с пластичным нетрадиционным материалом для лепки – тестом.
  2. Развивать умение пользоваться разнообразным приемам действий с пластичным материалом: разминание, отщипывание, сплющивание и “шлепанье”; обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета.
  3. Формировать интерес к работе с пластичным материалом-тестом.
  4. Развивать мелкую моторику рук; фантазию и воображение детей.
  5. Воспитывать умение работать в коллективе и навыки аккуратной работы.

Программа рассчитана на 1 год, с воспитанниками 4-5 лет.

 

«Радуга» (художественно-эстетическая направленность).

Цель программы: Формирование у дошкольников потребности к саморазвитию в процессе совместного творчества взрослого и ребенка через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.

Задачи:

  1. Развивать художественно-творческие способности в продуктивных видах детской деятельности.
  2. Познакомить детей со спектром различных нетрадиционных техник изобразительного искусства.
  3. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
  4. Развитие творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя нестандартные приемы и решения в реализации творческих идей.
  5. Формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
  6. Развивать эстетическое восприятие художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
  7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

Программа рассчитана на 2 года обучения, с воспитанниками 5-7 лет.

 

«В гостях у ПДДешки» (социально-коммуникативная направленность).

Цель программы: Формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.

Задачи:

  1. Обеспечить каждому ребенку требуемый уровень знаний по безопасному поведению на улицах и дорогах.
  2. Создать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения.
  3. Формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения (ПДД).
  4. Развивать мотивацию к безопасному поведению; умение ориентироваться в различной обстановке, вырабатывать привычку у дошкольников правильно вести себя на дорогах.
  5. Воспитать культуру поведения и дорожную этику в условиях дорожного движения.
  6. Формировать личностный и социально-значимый опыт безопасного поведения на дорогах и улицах.
  7. Формировать навыки самооценки, самоанализа своего поведения на улице и в транспорте.

Программа рассчитана на 1 год обучения, для детей 6-7 лет.

 

«Умная иголочка» (художественно-эстетическая направленность).

Цель программы: Развитие художественно-творческих способностей ребенка посредством вышивки.

Задачи:

  1. Познакомить детей с основными приемами вышивки (подготовка ткани, вдевание нитки в иглу, закрепление нити на ткани, обработка изделия); технике выполнения простейших швов и шва «крестик»; безопасным приемам работы с материалами и инструментами по вышивке.
  2. Способствовать освоению детьми специальными трудовыми умениями и способами самоконтроля для работы с тканью, нитками и простейшими инструментами (ножницами, иголкой).
  3. Содействовать развитию общей моторной координации и мелкой моторики, координации движений обеих рук, зрительно-двигательной.
  4. Воспитывать интерес к ручному труду, усидчивость, трудолюбие, самостоятельность; уважение к труду других людей, умение радоваться совместному творчеству.

Программа рассчитана на 1 год обучения, с воспитанниками 5-6 лет.

 

«Финансовый гений» (познавательное развитие).

Цель программы: Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Формировать первичные экономические представления и компетенции.
  2. Формировать доступные экономические понятия такие как потребность, желание, деньги, цена, ресурс и другие.
  3. Развивать монологические и диалогические умения в процессе обсуждения проблемных ситуаций, рассуждений о причинах их возникновения, способах решения и проверки достижения результата, его интерпретации.
  4. Воспитывать стремление сохранять и оберегать природные и материальные блага.
  5. Воспитывать сознательного пользователя всем, что предоставляется детям для их счастливого детства.

Программа рассчитана на 1 год обучения, для воспитанников 6-7 лет.

 

Учебный план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9» разработан в соответствии с:

  • Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г № 273-ФЗ;
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций” (вместе с “СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы…”) (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013 N 28564).
  • Приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 г. «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;
  • Комментарии к ФГОС дошкольного образования от 28.02.2014 г. № 08-249.
  • Уставом муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9».

 

Учебный план рассчитан на учебный год с 01 сентября 2020 г. по 31 мая 2021 г.

 

В целях последовательной реализации и контроля за реализацией образовательной программы дошкольного образования, МАДОУ «ДС № 9» самостоятельно разрабатывает календарный учебный график на основе действующего законодательства РФ в сфере образования.

 
 

Учебный план на 2020-2021 учебный год
Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2020-2021 уч.год
Календарный учебный график на 2019-2020 уч.год
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на 2019-2020 уч.год
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на 2019-2020 уч.год
Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2019-2020 уч.год
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на 2019-2020 уч.год
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2019-2020 уч.год
Рабочая программа воспитателей младшей группы «Васильки» (Экспертное заключение)
Рабочая программа воспитателей младшей группы «Росток» (Экспертное заключение)
Рабочая программа воспитателей группы раннего возраста «Капельки» (Экспертное заключение)
Рабочая программа воспитателей средней группы «Ягодки» (Экспертное заключение)
Рабочая программа воспитателей старшей группы «Колокольчики» (Экспертное заключение)
Рабочая программа воспитателей старшей группы «Ромашки» (Экспертное заключение)
Рабочая программа воспитателей старшей группы «Цветочки» (Экспертное заключение)
Рабочая программа воспитателей подготовительной группы «Солнышко» (Экспертное заключение)
Рабочая программа воспитателей подготовительной группы «Радуга» (Экспертное заключение)
Рабочая программа музыкального руководителя (Экспертное заключение)
 

Численность обучающихся,
являющихся иностранными гражданами
Возрастная
группа
1 Младшая группа

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Буклет «Берегите природу!»
Буклет «Домашний театр своими руками»
Детям всем полезно знать, как по улицам шагать
Картотека «Со сказочными героями в мир экономики»
Сборник по финансовой грамотности «Сказки о деньгах»
Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов
 

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии отсутствуют.

 

Образовательные стандарты

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

 

С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) устанавливается в Российской Фе дерации в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования (ООП ДО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться по ссылке https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/

С изменениями в ФГОС ДО от 21.01.2019 можно познакомиться по ссылке https://rg.ru/2019/02/18/minprosvescheniya-prikaz-31-site-dok.html

 

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.01.2019 г. № 31 «О внесении изменения в ФГОС ДО, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 115»”
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 февраля 2014 г. № 08-249 «Комментарии к ФГОС ДО»
Приказ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»
План-график мероприятий по обеспечению внедрения и реализации ФГОС дошкольного образования МАДОУ «ДС № 9»
Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению ФГОС дошкольного образования МАДОУ «ДС № 9»
Отчёт по реализации Концепции развития математического образования в МАДОУ «ДС № 9»
 

Руководство. Педагогический состав

Сведения о руководителе образовательного учреждения и его заместителях

Сабирова Елена Валерьевна
Должность: заведующий
Уровень образования: высшее (Томский государственный педагогический университет, факультет «Дошкольная педагогика и психология, квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»)
Квалификация: соответствие занимаемой должности
Ученая степень, ученое звание: не имеет
Повышение квалификации или профессиональная переподготовка:
2014 – 2015 г., Профессиональная переподготовка Федеральное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» квалификация: преподаватель дошкольной педагогике и психологии, специализация: дошкольная педагогика и психология; программу «Менеджмент в образовании» квалификация: Менеджер в сфере образования, 1200 ч.; 2018 г., ГПОУ АСПедК «Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении», 120 ч.
Общий стаж: 28 лет
Стаж работы по специальности: 8 лет
Контактный телефон: (838453) 4-44-75
Адрес электронной почты:polyanka9@mail.ru
Награды: Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Опыт работы: Золотая медаль Кузбасской ярмарки (всемирная ассоциация выставочной индустрии Кузбасская торгово-промышленная палата) Сибирский научно-образовательный форум. (2019)

 

Сведения о педагогическом составе МАДОУ «ДС № 9» (отдельным файлом)

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Обеспечение доступа в здание первого корпуса образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Состояние материально-технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступно всем, в том числе инвалидам с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на колясках.

 

Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам, доступа к информационным системам и сетям не предусмотрено. Специальный компьютерный класс в ДОУ не предусмотрен.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается воспитанникам.
Педагоги и родители (законные представители) воспитанников МАДОУ «ДС №9» активно используют образовательные интернет-ресурсы в удобное для них время.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: по состоянию на 1 сентября 2019 г. доступ к сети Интернет в МАДОУ «ДС № 9» осуществлялся по договору с ОАО «Ростелеком».

 
 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.

 
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры № 1 (1 корпус)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры № 2 (2 корпус)
Сведения об условиях питания воспитанников
Охрана здоровья воспитанников
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Паспорт группы «Васильки»
Паспорт группы «Капелька»
Паспорт группы «Колокольчики»
Паспорт группы «Радуга»
Паспорт группы «Ромашки»
Паспорт группы «Росток»
Паспорт группы «Солнышко»
Паспорт группы «Цветочки»
Паспорт группы «Ягодка»
Интернет-ресурсы для дошкольников и родителей

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии, меры социальной поддержки в МАДОУ «ДС № 9» не предусмотрены. Наличие общежитий и интернатов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.

 

Иные виды материальной поддержки

 

Родитель (законный представитель) воспитанника имеет право на получение компенсации в соответствии с настоящим договором, внесший родительскую плату за присмотр и уход за детьми в МАДОУ «ДС № 9», исходя из критериев нуждаемости, определенных нормативно-правовыми актами Кемеровской области:

- за первого ребенка – 20%;
- за второго – 50%;
- за третьего ребенка и последующих детей – 70%.

В случае, если детский сад посещают дети из одной семьи, компенсация выплачивается на каждого ребенка с учетом последовательности его рождения.

 
Постановление Коллегии АКО от 30.09.2013г. № 410 «О компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся на территории КО»
 
Постановление Коллегии АКО от 16.08.2016г. № 324 «О внесении изменений в Постановление Коллегии АКО от 30.09.2013г. № 410»
 
Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата родителям (законным представителям) компенсации платы за присмотр и уход за ребёнком, осваивающим образовательные программы дошкольного образования в организациях, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования» от 26.04.2018г. № 804
 

Родители (законные представители) воспитанника имеют право на увеличенный размер компенсации в случае, если признаны следующими категориями граждан:

1) один из родителей (опекунов, усыновителей) ребёнка в возрасте до 6 лет работника, погибшего (умершего) в результате несчастного случая на производстве в угледобывающих предприятиях;

2) один из родителей (опекунов, усыновителей) ребёнка до 6 лет сотрудника ( работника) правоохранительного и иного государственного органа, погибшего (умершего) в связи с исполнением служебных обязанностей (под сотрудником (работником) правоохранительного и иного органа понимается сотрудник Главного управления Министерства внутренних дел РФ по Кемеровской области, Кузбасского линейного управления Министерства внутренних дел РФ, прокуратуры Кемеровской области, Кемеровского областного суда, Арбитражного суда Кемеровской области, Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области, Управления Судебного департамента в Кемеровской области, Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Кемеровской области, Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области, Управления Федеральной службы безопасности РФ по Кемеровской области, Управления Федеральной миграционной службы по Кемеровской области, Кемеровской таможни, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, Отдела Государственной федеральной службы РФ в городе Кемерово, поста пограничного контроля «Кемерово-аэропорт», Главного управления МЧС России по Кемеровской области, Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны РФ в Кемеровской области);

3) один из родителей ( опекунов, усыновителей) ребёнка в возрасте до 6 лет военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, погибшего (умершего) в связи с исполнением служебных обязанностей;

4) один из родителей (усыновителей, опекунов) ребёнка в возрасте до 3 лет из малоимущей семьи.

Родительская плата не взимается за присмотр и уход:

– за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулёзной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (в соответствии с пунктами 2,3 статьи 65 Федерального закона от 29.10.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Родительская плата взимается в размере 50% за присмотр и уход:

– за детьми студентов и аспирантов (полная студенческая семья, где оба родителя студенты или аспиранты, неполная студенческая семья, где один студент или аспирант-родитель воспитывает ребенка).

Эти права возникают у родителей (законных представителей) со дня подачи заявления и предоставления документов, подтверждающих указанное право в МДОО.

 

Трудоустройство выпускников

№ п/п Показатели Количество
1 Количество выпускников в 2018-19 учебном году 43
2 Зачислены в образовательные организации:
МБОУ «ООШ № 17» 34
МБОУ «СОШ № 22» 3
НМБОУ «Гимназия № 11» 1
МАОУ «ООШ № 32» 1
МБОУ «СОШ № 3 с УНОП им. Г. Панфилова» 2
МБОУ «ООШ № 36» 1
МБОУ «СОШ № 18» г. Чебоксары 1
3 Не продолжили обучение

 
Постановление Коллегии АКО от 30.09.2013г. № 410 «О компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся на территории КО»
Постановление Коллегии АКО от 16.08.2016г. № 324 «О внесении изменений в Постановление Коллегии АКО от 30.09.2013г. № 410»
Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата родителям (законным представителям) компенсации платы за присмотр и уход за ребёнком, осваивающим образовательные программы дошкольного образования в организациях, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования» от 26.04.2018г. № 804
 

Финансово-хозяйственная деятельность

План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Муниципальное задание на 2019 год
Отчёт об исполнении муниципального задания (за 1 квартал 2019)
Отчёт об исполнении муниципального задания (за 9 месяцев 2019)

 

Вакантные места для приёма (перевода)

Мест нет (сведения по состоянию на 01.12.2019)

 

Справка из истории образовательной организации, прочие сведения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9» открыто в 2011 г.

МАДОУ «ДС № 9» создано постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 17 июля 2011 года № 611 как муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9».

Постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 14 декабря 2011 года № 1397 изменен тип муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9» на муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 9 «Полянка».

В основе деятельности МАДОУ «ДС № 9» лежат следующие нормативные документы: Конституция РФ, Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” № 273, СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. Основная образовательная программа «Академия детства», Устав МАДОУ, календарный учебный график на учебный год, Учебный план, комплексно-тематическое планирование для каждой возрастной группы на учебный год, расписание образовательной деятельности на учебный год, план воспитательно-образовательной деятельности на учебный год.

МАДОУ «ДС № 9» имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9» является социально-педагогической, целенаправленной, открытой, централизованной и самоуправляемой системой, основными целями которого являются всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению и оздоровление детей.

Детский сад своей деятельностью: воспитанием, обучением, развитием, осуществлением необходимой коррекции, проведением профилактических и оздоровительных мероприятий — для полноценного развития ребенка решает следующие задачи:

  • охрана жизни и здоровья воспитанников;
  • укрепление здоровья и снижение детской заболеваемости;
  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития;
  • приобщение детей к человеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьей.

Банковские реквизиты

ИНН 4246017869 / КПП 424601001
(Л/С 30396У01270, Л/С 31396У01270) в отделении № 1
УФК по Кемеровской области
ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской обл. г. Кемерово
БИК 043207001
Р/С 40701810400001000018
ОГРН 1114246000681
ОКПО 92757716
ОКОГУ 4210007
ОКАТО 324 04000000
ОКВЭД – 85.11
ОКТМО 32704000
ОКФС 14
ОКОПФ 73

 

Схема проезда

 

 

Паспорт дорожной безопасности МАДОУ «ДС № 9»
Микроучасток МАДОУ «ДС № 9»